г. Саранск, пр-т Ленина, д. 21, офис 102
(рядом с ТК "КИТ")
paragraf@hotbox.ru
(8342) 27-01-68 пн-пт с 09:00 до 18:00
сб с 10:00 до 14:00
Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Сопровождение Вашего бизнеса

Восстановление бухучета

Любой руководитель несет ответственность за предоставленные данные о деятельности фирмы в проверяющие органы. Весьма нередко бухгалтерский учет предприятия или ведется некачественно, или вообще не ведется. Единственно правильный выход в этой ситуации – это помощь квалифицированных специалистов.

Как итог: предоставление в контролирующие органы грамотно откорректированной отчетности за определенный период времени.

Этапы восстановления учета:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и аудит состояния бухгалтерского учета. На этом этапе вся документация, включенная в доходы и расходы исследуемого периода, проверяется на наличие и правильность оформления.
  • Формирование списка отчетности и необходимых документов. На этом этапе составляется план действий по восстановлению учета, формируется список недостающих или подлежащих исправлению документов.
  • Восстановление первичной документации. На этом этапе запрашиваются дубликаты приходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, банковских выписок и прочих недостающих документов.
  • Сдача откорректированной отчетности. На основании полученных документов составляется отчетность, которая сравнивается с уже сданной за исследуемый период. При расхождениях в органы налоговой инспекции.

Договор на восстановление бухгалтерского учета

Договор подписывают обе стороны. Он включает договоренности относительно срока и условий восстановления учета, а также вопрос ответственности исполнителя и заказчика.

Также для восстановления учета потребуется следующий пакет документов:

  • приходные накладные;
  • банковские выписки;
  • налоговые накладные от поставщиков;
  • расходные накладные;
  • приказы по кадрам.

Возврат к списку